Павел Некрашевич, г.Самара


Опубликованно May 12, 2015, 30 года


Мое знакомство с электробайками состоялось в конце сезона 2014. Удалось опробовать топовую модель от компании «Electron Bikes» именно в тех условиях для которых и предназначен внедорожный велосипед. Лесные тропы с переменным рельефом, покрытие на котором необходимо сохранять концентрацию и следить за скоростным режимом.
Что ж, E-байки безусловно эволюционировали из непонятных сооружений с огромными батареями, кучей проводов и сомнительными ходовыми характеристиками в отлично собранные и не менее отлично едущие машины. Да, это уже не велосипед, и пускай вас не вводят в заблуждение наличие педалей и MTB трансмиссии. Ведь в случае разрядки аккумулятора вам придется на своих двоих допедалить до пункта подзарядки «велосипед» массой 60 кг. Благо информативный дисплей отображающий уровень заряда батареи и множество других показателей позволит свести опасность остаться только на мускульной тяге к минимуму. А едет аппарат просто восхитительно! Во мне 90 кг и я не по наслышке знаю сколько необходимо усилий для того чтобы быстро ехать в гору. Так вот в случае с е-байком вам нужно просто мягко повернуть ручку акселератора и байк с мягким жужжанием выдает такое ускорение, что становится не по себе. Длинноходная вилка и полноподвесная рама глотают все неровности рельефа и лишь сликовые покрышки заставляют сбросить скорость перед поворотом. Да, конечно на спортивных трассах этому «велосипеду» не место. Крутые шпильки, постоянный старт-стоп не для него. А вот перемещение по стоящему в пробках городу из точки А в точку Б-это его стихия. Ведь несмотря на возросшую массу по принципу конструкции Е-байк остался велосипедом позволяющем легко съехать с автомобильных дорог на тротуары, обочину или легкое бездорожье. В итоге для меня электробайк показался идеальным городским транспортом для теплого времени года. Тихий, быстрый, надежный, экологичный. А захочется экстрима-вперед в лес, он не подкачает. Только не забудьте проверить уровень заряда)