Владимир Маслаченко отзыв об электровелосипеде, г.Самара


Опубликованно Nov 01, 2015, 70 года



Прямо к открытию вело сезона 2015 года наши ребята из Эл.Байков сделали мне замечательную машину перемещения в пространстве и времени. Смотри фото.
К моменту закрытия вело сезона 2015 года вел прошел почти 5 000 км по всем видам дорог. Ни одного сбоя в работе электрической системы за это время не было. За одну хорошую поездку мне удавалось проехать без подзарядки до 180 км пути и при этом запас эл.энергии в блоке питания еще оставался.
Мощность мотор колеса - 350 ватт на передней вилке
Напряжение питания 36 вольт, блок питания рассчитан теоретически на 80 км пути
Я проехал всю дистанцию Марафона - 45 км, не слезая с вела. Хронометраж поездки к сожалению не делал.
Опишу свои наблюдения и испытанные на практике режимы работа вела.
Первое время я пытался из него выжать максиум скорости, но очень скоро понял глупость этой затеи и перешел на режим экономичного движения. Для меня, как фотографа, была важна дальность поездки, а не скорость. Хотя, я не думаю, что вы на своем веле сможете со мной соревноваться на ДЛИТЕЛЬНОМ участке пути. Выдохнитесь. Это проверено.
Максимальную скорость вел показывал 38 км, но очень быстро лопал всю энергию и максимальный пробег в этом случае составлял 60 км в оптимальных условиях движения.
А вот движение на экономичном режиме со скоростью 25 км и присутствия педалирования....вот тут то я и проезжал эти 180 км при полном снаряжении...рюкзак с фотоаппаратурой -около 10 кг и в багажнике всякой фигни до 5 кг.
Я много могу писать и отвечать на ваши вопросы, но все же мне кажется нужно остановится на самых важных моментах эл.вела.
Если вы попробуете просто в тестовом режиме покататься на эл.веле моем и моему подобному, то вы ни чего в эл.веле не поймете толком. Потому как вас больше всего будет увлекать нажатие на сектор газа и носиться на скорости. Нужно не менее месяца в разных условиях и на разных режимах на нем проехать и тогда поймете.
Мой вел в начальной комплектации весил 22 кг. с дополнительной комплектацией он стал весить 26 кг.
Техника вождения - 
-сели на вел
- включили компьютер
- включили на компе режим 1 (их там пять, можете любой, но хватит и первого - он самый экономичный, остальные по мере возрастания будут лопать энергию больше, а смысла в этом ни какого нет, так как и режим первый вам все обеспечит)
- начинаем движение - нажимаем на сектор газа и лучше и на педали и вел поехал (можно на педали и не нажимать - поедет)
- подходим к самому интересному
- прекращаем нажимать на сектор газа и крутим педали - вы же велосипедист. Так вот при положении режима один и не при нажатом секторе газа, ваш вел ведет себя как легкий карбоновый вел. Вы легко и быстро достигнете скорости 25 км, без участия сектора газа. Получается что вы едете на экономичном режиме - при минимуме расхода электроэнергии и сохраняя свою физическую форму. Но педалирование идет очень легкое. Это очень важный момент данного вида эл. велов.
- когда я использую сектор газа? 
1. Возвращаюсь домой из поездки - вижу что запаса энергии у меня предостаточно. - слегка нажимаю на сектор газа и вращаю педали и иду с постоянной скорость 30-32 км\час.
2. Хороший встречный ветер или затяжной подьем - чуть на сектор газа и вращение педалей и держим скорость движения 25км/час.
3. Трогание с места - на газ и вращение педалей и вы обставили все иномарки, которые стоят на стоп-линии..)))
Ну и в заключении хочу сказать. Человек выбирает себе вел тот, который ему нужен и для целей, для которых он ему нужен. Для спорта этот вел не пригоден. А для путешествий - лучше не придумаешь. Каждому свое и не надо критиковать эл.велы, со своей колокольни, если ваша колокольня служит для других целей.
Ну и последнее - эл.велы - это будущее обычных велов (не для соревнований). Пройдет время и в замен тяжелых моторколес появятся легкие, найдутся источники питания легкие и емкие при этом, даже солнечные батареи могут появится. Для прогулок и путешествий - вне зависимости от возраста - эти велы будут самыми популярными. 
Наши ребята из Эл.Велов начали очень важное и перспективное дело - Велы будущего!